Всем привет, мы продолжаем рассказывать о подготовке спортсменом к новому сезону. Сегодня у нас суперкар в прямом смысле этого слова. Ауди R8 в топовой комплектации и ее пилот Лилиан Чебан.
Очень долго подходил к написанию заметки по той причине, что с одной стороны машина сток и вся суть может свестись в копировании сухой технической информации с автомобильных сайтов, но с другой стороны подобные автомобили являются украшением любых соревнований.
Технические данные автомобиля следующие:
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | берлинетта |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1240 |
Колёсная база, мм | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1638/1599 |
Снаряжённая масса, кг (DIN) | 1580* |
Полная масса, кг | 1895 |
Объём багажника, л | 112** |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 10, V-образно |
Число клапанов | 40 |
Рабочий объём, см³ | 5204 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 610/8250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 560/6500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные |
Шины передние | 245/35 R19 |
Шины задние | 295/35 R19 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,5 |
— загородный цикл | 9,3 |
— смешанный цикл | 12,3 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 83*** |
Топливо | АИ-98 |
Добавим к этим цифрам время квотера, 402м. Лилиан смог пройти с лучшим временем 11.016, что позволило ему занять 5-ю строчку в списке топ пилотов Калининградской области по итогам 2018 года.
И тут многие готовы будут чуть ли не кричать — да это сток автомобиль, что в нем интересного, там автомат — нажал и поехал. Все так, но есть большое «но», причина по которой Лилиан справедливо занял 5-ю строку в рейтинге, не связанную с выдающимися техническими характеристики автомобиля. И это «но» — удаленное географическое положение аэродрома. Самая большая сложность — паромная переправа и разбитые подъездные пути на территории Балтийской косы, которые самостоятельно данный автомобиль преодолеть естественно не смог бы.
И тут в дело вступил человеческий фактор, Лилиан буквально волоком затащил этот спорткар на аэродром «Нойтиф», что стоило ему и денежных, и моральных, и временных затрат, за что ему большое спасибо и уважение (он же респект, как в форсаже 1). Тем самым поставив жирную точку на мнении всех скептиков, которые говорили, что наши соревнования не смогут привлечь дорогие суперкары, и что они не поедут на одном энтузиазме. А, к слову сказать, подобных автомобилей было несколько.
В планах у команды R8 в нынешнем сезоне поставить чип, тем самым увеличить мощность и улучшить время на 402 метра. По традиции пожелаем удачи и с нетерпением ждем этого красавца на соревнованиях (я про ауди, если что))).
2159total visits,3visits today